О нас

«У нас безупречные деловые отношения с компанией R&R Telecom вот уже более 6 лет. Члены их команды – настоящие профессионалы своего дела и на них можно положиться. Они досконально знают свою индустрию, обладают непревзойденным техническим опытом и очень внимательно относятся к деталям.

За годы сотрудничества мы подтвердили факт, что оборудование Sonus обладает высокой надежностью, что в сочетании с моментальным решением проблем специалистами R&R является оптимальным решением ваших бизнес-задач.

Мы уверены, что любая компания, рассматривающая R&R в качестве подрядчика, не ошибется в выборе, и в результате получит высочайший уровень сервиса и внимания».

 

American Axess, Inc.

«Как клиенты, пользующиеся услугой разделения свичинга R&R Telecom, мы можем заявить, что мы очень довольны сервисом, который предоставляет R&R. Наше взаимодействие с технической и клиентской поддержкой R&R всегда было безупречным. Наши запросы быстро обрабатываются и общее впечатление от работы R&R весьма позитивно. Мы несомненно рекомендуем R&R всем, кто ищет нового поставщика услуг или только начинают свою деятельность».

MG Telecom, LLC.

«R&R Telecom помогли расширить наш бизнес с 1  до 4 миллионов долларов в течение одного года и что самое главное — мы сделали это без каких-либо вложений. Наш следующим план — увеличить прибыль до $10 000 000 в течение этого года, и у нас нет никаких сомнений, что решение от R&R позволит нам поддержать такой рост. Мы очень довольны обслуживанием в R&R и даже не думаем о строительстве собственного свичинг-центра, так как мы точно не сможем достичь такой же эффективности работы».

Traffic Xchange Corp.
TOP
R&R

About

We have had a very satisfying relationship with R&R for over 6 years. Their team is extremely professional and reliable, highly knowledgeable in the field, with unmatched technical expertise and attention to detail.

We have over the many years, come to find that utilizing the Sonus equipment has been extremely reliable and that R&R speedy attention to resolving any issues related to trouble tickets is probably unmatched in the field.

We are sure that any business contemplating using R&R would be making the right decision, as it will be receiving top service and attention.

American Axess, Inc.

“As a client of R&R’s switch partition, we can say that we are very pleased with the services R&R offers. Our interaction with the technical and customer support at R&R has always been impeccable. Our requests are being attended to promptly. Overall, our experience at R&R has been a happy one. We will definitely introduce R&R’s services to anyone that is looking to change their service provider or just starting out.”

MG Telecom, LLC.

“R&R Telecom helped our business grow from $1Mil to $4Mil in one year and what’s mostly important – without any investments. Our plan is to grow to $10Mil this year and we have no doubts that R&R solution is able to support such growth. We’re very pleased with R&R service and do not consider building our own switching facility as we may not able to achieve same operational efficiency.”

Traffic Xchange Corp.
TOP
R&R